МОУ ОШ №79

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Доступная среда

                Специально оборудованные учебные кабинеты

 Специально оборудованные учебные кабинеты для маломобильных групп отсутствуют. 

         Объекты для проведения практических занятий

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не имеется.

 Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

 Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  объекты спорта  и спортивное оборудование отсутствуют.

  Средства обучения и воспитания приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

       В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

      При наличии медицинских показаний и соответствующих документов  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

 В образовательной деятельности используются следующие средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 - мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа – проекторы);

 - печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

 - электронные образовательные ресурсы (образовательные электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии);

 - аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях);

 - наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски;

 -демонстрационные (макеты, стенды);

 Принципы использования средств обучения:

 - учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

 - гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение обучающегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

 - учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

 -  сотворчество педагога и обучающегося; 

 -  приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

 В соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации  по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов:

 - 7 педагогов школы прошли обучение для работы с детьми - инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

 - 1 педагог школы прошел обучение в АНО ДПО «ВГАППССС» с 12.02.2016 по 13.03 2016 программу «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» ( в объёме 144 часов);

 -АНО ДПО «ВГАППССС»с 23.03.2016г.по 24.04.2016г.» программу Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» ( в объёме 144 часов).

- заключен договор о медицинском обслуживании Договор № 62 о сотрудничестве по медицинскому обслуживанию обучающихся от 26.12.2022г..pdf

 Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

  Здание школы – одноэтажное. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо (дежурный учитель).

место парковки перед территорией школы.jpg        Полная информация о МОУ (название учреждения, адрес, режим работы) и кнопка вызова сотрудника н входной двери.jpg              кнопка вызова сотрудника на калитке перед входом на территорию МОУ.jpg       План МОУ.jpg

 место парковки              наименование МОУ,               кнопка вызова на калитке            план МОУ

автомобиля                   кнопка вызова сотрудника   

    

 Специальные условия питания

    Обеспечение обучающихся МОУ осуществляется в буфете- раздатке и функционирует  в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

 Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Предоставление бесплатного питания обучающимся из малообеспеченных семей производится на основании заявления родителей или лиц, их заменяющих, и справки территориального управления УСЗН Волгоградской области.

Для предоставления бесплатного питания обучающимся, стоящим на учете у фтизиатра, родители или лица их заменяющие, должны предоставить в школу заявление и медицинскую справку, подтверждающую факт постановки ребенка на учет у фтизиатра.

Предоставление бесплатного питания обучающимся из многодетных семей производится на основании заявления родителей или лиц, их заменяющих, и копии удостоверения многодетной семьи.

Предоставление 2-х разового бесплатного питания детям-инвалидам и детям с ОВЗ производится на основании заявления родителей или лиц, их заменяющих, и копии медицинского заключения (только при очной форме обучения).

Решение о предоставлении бесплатного питания принимается в течении  пяти дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами на время фактического посещения школы.

Постановление администрации Волгограда от 03.04.2020 № 305 «Об утверждении Порядка обеспечения обучающихся муниципальных учреждений Волгограда бесплатным питанием путем предоставления набора пищевых продуктов».pdf

Постановление Администрации Волгоградской области от 10.08.2020 №470-п «Об установлении размера частичной компенсации стоимости горячего питания».pdf

Решение Волгоградской Городской Думы от 21.12.2018 № 5-125 Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Волгограда из малоимущих семей, многодетных семей или состоящих.pdf

Решение Волгоградской городской Думы от 22.02.2017 № 54-1574 Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,детей-инвалидов в муниципальных общеобразовательных уч.Во.pdf

Решение Волгоградской Городской Думы от 23.09.2020 №30551 «О внесении изменений в Решение Волгоградской Городской Думы от 21.12.2018 №5125 «Об утверждении порядка обеспечения бесплатным питанием обучающихся МОУ Волгограда из малоимущих с.pdf

Решение Волгоградской Городской Думы от 23.09.2020 №30552 «О внесении изменений в Решение Волгоградской Городской Думы от 22.02.2017 №541574 «Об утверждении порядка обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными.pdf

Социальный кодекс Волгоградской области от 31.12.2015 № 246-ОД (статья 46 Меры социальной поддержки обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Волгоградской области).pdf

предписание Управления роспотребнадзора О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий от 11.03.2020 № 432-10-20.pdf

Закон Волгорадской области от 10.06.2016 № 54-ОД «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Волгоградской области».pdf

Закон Волгорадской области от 05.12.2018 «О внесении изменений в статью 46 Социального кодекса Волгоградской области от 31.12.2015 № 246-ОД».pdf

Закон Волгорадской области от 29.07.2020 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Волгоградской области в сфере организации питания обучающихся».pdf

12дневное меню для обеспечения горячим питание обучающихся 12-18 лет.pdf.pdf

12дневное меню для обеспечения горячим питанием для обучающихся 7-11 лет.pdf.pdf

12-ти дневное меню для обеспечения двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,детей-инвалидов возрастной группы 7-11 лет МОУ Волгограда 1 смена.pdf

 Классные руководители сопровождают обучающихся в буфет- раздатку .

 В обеденным зале буфета- раздатки оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды и бесконтактная элек.  Питание осуществляется по двенадцатидневному меню.  Составлен график посещения буфета-раздаточной по классам. Организовано дежурство администрации, классных руководителей. Ответственный за питание контролирует организацию питания детей льготных категорий.

Конвенция о правах инвалидов.pdf

 Специальные условия охраны здоровья

 Здание МОУ ОШ № 79 оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

 Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

        В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

         Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МОУ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

       Информационная база Школы  оснащена:   электронной почтой; выходом в Интернет;  функционирует официальный сайт.

    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любой точке Школы посредством Wi-Fi, а также в компьютерных классах.

 Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

 В Школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные  доски.

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет.

 Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

 Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром Цензр.

 Электронные ресурсы:

https://education.yandex.ru/main/

https://resh.edu.ru/

https://fipi.ru

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не имеется

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат не предусмотрены.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие и интернат не предусмотрены.

Нормативные документы

Методические рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций МР 2.4. 0179-20.pdf

ПРИКАЗ ДОАВ ДОСТУПНАЯ СРЕДА от 17.07.2014 №432.pdf

ПРИКАЗ ДОАВ.pdf

Федеральный уровень

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда».pdf

Извлечение из приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным об.pdf

Метод рекомендации по внедрению ФГОС ОВЗ ВК-452_07 от 11.03.2016.pdf

Письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 г. О введении ФГОС ОВЗ.pdf

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598 Об утверждении ФГОС для учащихся с ОВЗ.pdf

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. № 1599 Об утверждении ФГОС для учащихся с умственной отсталостью.pdf

Приказ Минобрнауки «Доступная среда».pdf

СанПиН ОВЗ 2.4.2.3286-15.pdf

Федеральный закон от 24 ноября 1995г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»(с изменениями).pdf

Региональный уровень

Письмо КОНВО № И-12-12937от 26.09.16.pdf

Приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 17 октября 2013 г, №1372.pdf

Локальный уровень

Паспорт доступности объекта социальной инфрастуктуры (ОСИ) № 42000547.pdf (1).pdf

Паспорт доступности для инвалидов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.pdf

 

 
 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ